Покоряем соцсети: Facebook


Покоряем соцсети: Facebook

Мы начинаем серию статей, посвященную продвижению мебельного бизнеса в соцсетях.

Информацию из предыдущих статей, посвященных созданию и продвижению собственного сайта, ищите здесь:

Наполнение сайта: чем заинтересовать клиента?

Реклама: инфо для начинающих

Сейчас же речь пойдет о продвижении бизнеса в Facebook: какие преимущества имеет эта сеть и с чего следует начать.

Создание страницы для бизнеса на Facebook чаще всего преследует одну из трех следующих целей (или две или даже все три одновременно):

  • Повысить узнаваемость бренда;

  • Увеличить поток трафика на сайт или получать заявки непосредственно через соцсеть;

  • Выстроить более тесные отношения с аудиторией.

Если сайт-визитку можно создать, довести до ума и оставить, изредка обновляя прайс или продляя оплату домена, то группа в Facebook предполагает постоянный диалог с потенциальным клиентом. Это сложнее, но и преимуществ здесь хватает:

  • У вас есть возможность из первых рук узнавать о пожеланиях клиентов относительно ваших работ, сервиса и прочего;

  • Взаимодействие с одним человеком (его лайк, репост или комментарий) – это взаимодействие со всеми его друзьями и подписчиками, ведь эта активность отражается в их лентах новостей;

  • Больше возможностей для рекламы: точные настройки аудитории, большие охваты;

  • Продажа товаров и услуг с помощью инструментов платформы.

С чего мы рекомендуем начать?

Прежде чем создавать страницу и заливать на нее фото ваших работ, проведите детальное изучение рынка. Важно держать руку на пульсе, чтобы знать, что актуально сейчас среди ваших потенциальных клиентов, что их интересует, какие публикации они готовы обсуждать. Здесь стоит присмотреться к тому, как контактируют со своими клиентами лидеры отрасли, и что за контент предлагают они.

Будет полезным и изучить ближе потребности аудитории. Это вы можете осуществить через группы новых жилых комплексов, жители которых составляют солидную часть заказчиков мебели.

Теперь, когда вы вооружились новым знанием, напишите контент-план на ближайшие две недели. В нем должны быть:

  • Фото, которые вы будете использовать;

  • Текст – полная версия со всеми ссылками и хэштегами, если вы будете их использовать;

  • Время публикации.

Так вы сможете без спешки выкладывать новые посты, следить за реакцией аудитории, планировать контент на будущее. Мы же поможем вам, ответив на вопросы, наиболее часто возникающие у начинающих:

Что публиковать? Скидки, интересные товары, фото ваших работ или, может, мемы? Каждый, кто начинает вести бизнес-страницу, сразу сталкивается с этим вопросом. Мы рекомендуем делать микс из ваших работ (потенциальные клиенты должны видеть, на услуги какого уровня они могут рассчитывать, обратившись к вам), интересных предложений, советов по обустройству уютного и удобного дома и тематического юмора. Отследив реакцию первых подписчиков, вы сможете понять, что и в каком количестве они хотят видеть у вас на странице.

Сколько постов в день надо выложить? Большое количество постов раздражает, малое – заставляет скучать. Золотую середину можно окончательно определить, только следя за статистикой. Начните с 3 в день, а дальше экспериментируйте, чтобы найти оптимальный вариант.

Когда выкладывать посты? Зависит исключительно от вашей аудитории: кто-то просматривает ленту новостей в транспорте, направляясь на работу, кто-то скролить ее перед сном, кто-то – в обеденный перерыв. Ставьте публикации на разное время, смотрите, какие вызывают больше внимания.

А какой тип страницы выбрать для бизнеса и как запустить рекламу в Facebook, мы расскажем в следующих статьях.

Назад к списку новостей