Профиль, страница или группа: что же выбрать?


Профиль, страница или группа: что же выбрать?

Итак, вы уже достаточно глубоко ознакомились со сферой интересов потенциальных клиентов и сделали небольшой контент-план, как мы вам рекомендовали в одной из предыдущих статей:

Покоряем соцсети: Facebook

В этой же статье мы продвинемся дальше и расскажем, какой тип страницы на Facebook станет оптимальным вариантом. Сразу хотим прояснить: каждый вариант имеет свои преимущества, и наши рекомендации должны помочь вам определиться, какой из них лучше подойдет именно для вас.

Страница

Сам Facebook позиционирует Страницу, как лучший выбор для бизнеса. И она действительно имеет множество преимуществ:

+ Возможность общаться с клиентами через комментарии и личные сообщения.

+ Призыв к действию: вы можете добавить на страницу кнопку, чтобы побудить потенциальных клиентов написать вам сообщение, заказать услугу или перейти на сайт.

+ Возможность добавлять события.

+ Публикации можно создавать не только в режиме реального времени, но и планировать заранее.

+ Магазин: вложение, которое можно добавить к своей странице, и выставить в нем на продажу готовые изделия или услуги.

+ Запуск рекламы в Facebook.

страница_русс.jpg

Группа

Весьма похожа на Страницу, однако имеет некоторые отличия. Группы делятся на открытые и закрытые. Как понятно из названия, в последние не так просто попасть, поэтому их мы не будем рассматривать: ведь нам нужно, чтобы клиенты находили нас быстро и просто Менее приспособленные для нужд бизнеса, группы имеют свои преимущества:

+ Возможность общаться с клиентами через комментарии и публикации.

+ Потенциальные клиенты могут сами поднимать темы, которые их интересуют.

+ Можно добавлять события.

Но есть и недостатки:

- Нужно больше внимания уделять модерации: добавлять желающих присоединиться, публиковать посты от подписчиков.

- Некоторый ограничения касательно запуска рекламы.

В группах тоже можно задать настройки для продажи, однако тогда продавать там смогут абсолютно все подписчики. Лучше вместо этого найти группу своего города или региона, где предлагаются товары для продажи и разнообразные услуги, и добавить туда собственное объявление.

Еще в группу вы можете добавлять людей по собственному желанию, однако мы не рекомендуем этого делать. В основном это только раздражает, и вместо большого количества подписчиков можно получить много жалоб на страницу.

група_русс.jpg

Профиль

Собственный аккаунт можно использовать для ведения бизнеса. Главное правило (которого следует придерживаться всегда): не смешивать частную жизнь и бизнес. Если вы решили, что профиль будет посвящен бизнесу, делайте его полностью специализированным.

+ Психологический фактор: страница мебельщика у достаточно многих потенциальных клиентов вызовет больше симпатии, чем страница безликой компании.

+ Возможность общаться с клиентами через комментарии и личные сообщения.

+ Возможность добавлять друзей, таким образом расширяя свою клиентскую базу.

Недостаток:

- Нельзя запускать рекламу.

профиль_русс.jpg

Выбирайте тип аккаунта, который будет наиболее соответствовать вашим целям, и ждите последней статьи из этой серии. В ней мы расскажем о рекламе в Facebook.

Назад к списку новостей